Правила проживания

Правила размещения в отеле «Огни Востока»

1. Общие правила

Отель «Огни Востока» оказывает услуги по фактическому проживанию Гостей, а также дополнительные услуги по согласованию с Гостем (такие как услуги общественного питания, бытовые услуги, туристские и другие услуги, оказываемые Отелем на возмездной и (или) безвозмездной основе).
Полную информацию об Услугах Отеля Гость может получить на Стойке приема и размещения Гостей или по телефонам:
внутренний 300, стационарный 8 (4832) 777-667 или +7 920 835 3190.

Настоящие Правила, а также Правила пожарной безопасности о пользовании электроприборами, и информация об оказываемых услугах размещены для сведения Гостей на стойке информации Отеля.

2. Бронирование номеров

  • Отель вправе заключать договор на бронирование мест в Отеле путем составления единого двустороннего документа, а также путем принятия акцепта публичной оферты путем направления заявки на бронирование посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от Гостя либо оплаты услуг Отеля по выставленному счету.
  • Гость, осуществляющий бронирование номера или заключивший договор на оказание услуг Отеля, обязан довести информацию, содержащуюся в настоящих Правилах, до сведения проживающих с ним в одном номере Гостей. При этом, исполнение настоящих Правил обязательно для каждого Гостя. Ответственность за несоблюдение настоящих Правил, за материальный ущерб, причиненный Отеля, несет Гость, заключивший договор на оказание услуг Отеля.
  • В тех случаях, когда намеченные сроки размещения Гостей Отеля или лиц, подлежащих размещению, сокращаются, Гость обязан сообщить об этом администрации Отеля не менее чем за 2 календарных дня (при количестве Гостей более 1-го человека) и за 7 календарных дней (при количестве Гостей от 10 человек) до срока размещения.
  • Срок действия неоплаченной брони заканчивается по истечении 6 часов планируемого времени заезда Гостя в день заезда, после чего Отель вправе снять бронь.
  • Гарантированная бронь (проплаченная) сохраняется до 24 часов, следующего после планируемой даты заезда.
  • В случае опоздания Гостя с него взимается также плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки бронь аннулируется. В случае отказа Гостя оплатить бронь, его размещение в Отеле производится в порядке общей очереди.

3. Размещение Гостей

  • Регистрация и размещение Гостей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2006 N 109-ФЗ (с изм. и доп.) «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (с изм. и доп.) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», Приказом ФМС России от 11.09.2012 N 288 (с изм. и доп.) «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».
    Регистрация и размещение Гостей осуществляется при заключении договора на предоставление услуг и предъявлении Гостями – гражданами РФ — паспорта гражданина РФ. Гости, не достигшие 14 летнего возраста, оформляются на основании Свидетельства о рождении.
    Размещение Гостей осуществляется при заключении договора на предоставление услуг и предъявлении Гостями – иностранными гражданами – паспорта гражданина иностранного государства, визы и миграционной карты.
    Для иностранных граждан осуществляется регистрация и подача документов в органы миграционного учета для постановки на миграционный учет.
  • Подпись Гостя в Карточке предоставления гостиничных услуг, означает принятие правил Отеля и согласие оплатить стоимость данной услуги при заезде в Отель.
    При безналичном расчете все необходимые документы оформляются исключительно бухгалтерией Отеля.
  • Гость дает свое согласие на обработку его персональных данных и их передачу третьим лицам администрацией Отеля в соответствии с действующим законодательством РФ, в строгом соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 «О персональных данных» N 152-ФЗ (с изм. и доп.).
    Администрация Отеля обеспечивает конфиденциальность персональных данных Гостя и гарантирует, что передача его персональных данных третьим лицам будет осуществляться только в целях исполнения обязанностей, возложенных законодательством Российской Федерации.
  • Плата за проживание в Отеле взимается в момент заезда за весь период проживания, согласно заявке на бронирование (договора), по утвержденному прейскуранту Отеля, в соответствии с установленной системой единого расчетного часа. Единый расчетный час устанавливается в 14:00 часов дня по местному времени.
    • Время заезда в Отель – 14:00 часов текущих суток по местному времени. Сутки проживания исчисляются с 14:00 часов одних суток (единый час заезда) до 12:00 часов других суток (единый расчетный час).
    • По окончании оплаченного периода проживания Гость обязан освободить номер до 12:00 часов.
    • Оплата за проживание и услуги Отеля осуществляется по утвержденному Отелем прейскуранту цен, установленному на определенный администрацией Отеля период.
    • При заселении в Отель за 8 часов и менее до расчетного часа (ранний заезд) плата взимается в размере 30% от стоимости суток. (при гарантированном раннем заезде)
    • При заселении Гостя более чем за 8 часов до расчетного часа, плата взимается за полные сутки.
    • Ранний заезд возможен только при наличии свободных номеров.
    • В случае задержки выезда Гостя и его сопровождающих плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • до 12 часов после расчетного часа – плата за половину суток;
    • от 12 до 24 часов после расчетного часа – плата за полные сутки.
  • Перевод из номера одной категории в другой может производиться по просьбе Гостя или в случае производственной необходимости с согласия Гостя, в зависимости от конкретных обстоятельств.
  • Не производится размещение Гостей, находящихся в состоянии алкогольного, токсического и наркотического опьянения. Отель оставляет за собой право об отказе предоставления услуги по размещению Гостя в отеле, без объяснения причин.
  • Гостю разрешается приглашать на территорию Отеля других лиц до 23 часов 00 минут. Гость несет ответственность за деяния, причиненные приглашенными им лицами.
  • В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем постороннего лица в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За такое подселение взимается оплата согласно утвержденному прейскуранту.
  • По согласованию с администрацией Отеля, один проживающий Гость может занимать номер любой вместимости с полной оплатой номера.
  • По просьбе Гостей Отеля в номерах могут предоставляться дополнительные места с оплатой в соответствии с утвержденным прейскурантом цен Отеля. Дополнительное место стоит 500 рублей.
  • При семейном заселении за проживание в Отеле детей в возрасте до 7 лет плата не взимается.

4. Способы оплаты

  • В Отеле действует безналичная и наличная система оплаты Услуг.
  • Оплата Услуг, товаров на территории Отеля может осуществляться как наличными денежными средствами, так и банковскими картами: Visa International, MasterCard International, Мир.
  • При оплате услуг юридическими лицами используется безналичная форма расчетов, а также оплата наличными с соблюдением требований действующего законодательства.

НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ ЗАПРЕЩЕНО

  • Оставлять в номере в свое отсутствие посторонних лиц, а также передавать им карту Гостя и ключ от номера, выносить ключ от номера за территорию Отеля.
  • Вносить на территорию Отеля оружие, легковоспламеняющиеся вещества и средства пиротехники.
  • Вести себя аморально, оскорблять честь и достоинство обслуживающего персонала, других Гостей.
  • Выносить из ресторана Отеля, продукты питания, напитки и посуду.
  • Пользоваться электронагревательными приборами (в том числе, кипятильниками, электрочайниками, электроутюгами, электроплитками), не имеющими устройств тепловой защиты, без подставок из негорючих теплоизоляционных материалов, исключающих опасность возникновения пожара.*
    * Приказ МЧС РФ от 18 июня 2003 г. № 313 «Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)»
  • Курить на территории Отеля и в номерах (во исполнение Федерального Закона РФ от 23.02.2013 г. № 15-ФЗ «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (с изм. и доп.), (допускается курение только в строго отведенных местах). В случае нарушения гостем запрета Заказчиком установлено возмещение ущерба Исполнителю в размере 5000 рублей, который пойдет на очистку номера и воздуха от запаха дыма.
  1. Все претензии по качеству услуг должны быть заявлены в ходе оказания, продажи Услуги, либо сразу после их оказания, продажи в соответствии с настоящими Правилами.
  2. За сохранность денежных средств и ценностей, находящихся на территории Отеля, в том числе в сейфе номера, администрация Отеля ответственности не несет.
  3. При обнаружении утраты, недостачи или повреждении своих вещей Гость обязан немедленно заявить об этом администрации Отеля.